Как заказывать автозапчасти в интернет магазине

Чего мы ожидаем, заказывая запчасти в интернет-магазине?  Предполагаю, что наиболее  частым ответом будет – низкая цена.  На втором месте, скорее всего, окажется - удобство подбора. Ну и потом уже, скорее всего – время доставки. А точнее время с момента оформления заказа до момента его фактического выполнения т. е. до того мгновения, когда покупатель возьмет в руки долгожданную посылку.  Но многие ли из нас понимают, что стоит за этим, казалось бы, нехитрым, на первый взгляд, процессом?

Первым этапом покупки автозапчастей в интернет-магазине является оформление заказа. Но, учитывая специфику данных товаров, многие заранее стараются уточнить наличие нужного компонента или автозапчасти конкретной марки и актуальность цены. С точки зрения логики шаг правильный т. к. состояние складов  дистрибьюторов автозапчастей меняется так стремительно, что перед осуществлением заказа остатки все же лучше проверить.

И вот контрольный звонок сделан, наличие и цена подтверждены, а значит можно смело оформлять заказ и осуществлять оплату.

Далее заказ поступает на склад. Кладовщик собирает выбранные позиции, оформляет накладную и формирует посылку.  

После этого курьер осуществляет доставку либо непосредственно покупателю, либо до склада транспортной компании. Как правило, интернет-магазины автозапчастей работают с различными перевозчиками и способны выполнить любые пожелания клиента в выборе службы доставки.

Ну и вот наконец-то заветные запчасти у вас в руках. Вы едете на СТО, чтобы осуществить замену. Дело сделано.

Теперь давайте немного поразмыслим, что нужно для того, чтобы все прошло так гладко как мы описали выше. Чтобы и волки были сыты, и овцы целы.

Итак:

  1. При заказе предоставляйте менеджеру как можно более полную информацию о вашем автомобиле. Пусть вам не кажутся “глупыми” уточняющие вопросы, которыми вас будут засыпать. Все это нужно для того, чтобы в результате вы получили именно то, что хотели.
  2. Забудьте фразы:  “… там все одинаковое”, “… да они все похожи” и т. д. (иномарка это не Жигули где 30 лет могли оставить одну и туже запчасть). Не злитесь, если менеджер попросит вас списать номера с нужных агрегатов или сделать некоторые замеры.
  3. Оптимальным вариантом является заполнение формы “Запрос по VIN” с указанием данных всех полей т. к. даже мелочи очень часто имеют просто огромное значение.
  4. Не торопитесь. Спешка – это очень плохо. Менеджер, такой же человек, как и вы. Ему нужно время, чтобы сделать свою работу качественно.
  5. После того, как вы получили ответы на свои вопросы, вы получаете инструкцию по оплате заказа. Скорее всего, вы сможете оплатить свой заказ с помощью платежной карты. Очень часто автозапчасть, которую нужно ждать больше времени имеет более привлекательную цену.  Медлить с оплатой не следует т. к. все течет – все меняется. Живем мы, сами знаете, в какое время, а запчасти, к сожалению, у нас практически все  дистрибьюторы закупают за валюту. Соответственно возможны колебания курса. Если привязка к курсу имеется, то менеджер поставит вас в известность, что цена актуальна на момент заказа. Поэтому, чтобы избавить себя от дальнейших переживаний, производите оплату оперативно и в оговоренное время. Своевременная оплата – важный шаг к выполнению заказа в установленный срок.
  6. После того, как вы получите свой заказ, внимательно проверьте его. Мы, конечно, можем долго рассуждать о том, что существует “Закон о защите прав потребителей”,  но, как правило, каждый крупный дистрибьютор автозапчастей устанавливает свои сроки на возврат товара. Попросите специалиста перед установкой сравнить вашу старую запчасть с новой стараясь не пачкать ее. Бережно относитесь к упаковке. Сохраните ее до того момента, пока мастер не установит запчасть на ваш автомобиль. И только после этого можете ее выбросить. Также следует учитывать, что иногда для гарантийной замены или возврата автозапчасти эта самая упаковка может понадобиться (не бранитесь, но некоторые поставщики действительно выдвигают такое требование). И помните, вопросы замены, гарантийной замены и возврата автозапчастей оговариваются с менеджером заранее.
  7. Помните, гарантию на электрооборудование не предоставляет практически ни один автомагазин. Поэтому делая выбор, мы советуем останавливаться на именитых брендах, таких как Bosch, Hella, Magneti Marelli, Beru. Они уже давно зарекомендовали себя своей надежностью и долговечностью.
  8. Ну и последнее. Все мы люди. И в автобизнесе человеческий фактор также присутствует. Человеку свойственно ошибаться. В конце концов, у курьера или транспортной компании может сломаться машина и соответственно доставка не будет осуществлена в срок. Отнеситесь к этому с пониманием. Чтобы минимизировать риски, всегда следуйте рекомендациям менеджера.  Если машина зависла на СТО, то, скорее всего, более разумным будет найти нужную автозапчасть поблизости. Иначе вы рискуете получить нервный тик и негативный опыт покупки автозапчастей в интернет-магазине.

Интернет-магазин Old Garage всегда старается идти в ногу со временем и выполнять все пожелания наших клиентов. Надеемся, что заказы, сделанные у нас, вы всегда будете получать только вовремя. Удачных покупок.

Подбор запчастей
Вход на сайт:

Забыли пароль?
Регистрация: